Повышение конверсии на 120% в период пандемии

 

Вводные данные

Сайт: hotwell.com

Тематика: строительство домов из СИП-панелей.

Регион: Московская обл. (основное направление), Ленинградская обл., Нижегородская обл., Ярославская обл.

Рекламные системы: Яндекс.Директ.

Рекламный бюджет: до 500 тыс. ₽ в месяц.

Предыстория и задачи: Работаем с клиентом с 2016 г. Весной 2020 г. задачей стояло сохранение количества лидов в тяжёлых условиях пандемии и глобальной самоизоляции, т.к. в сфере строительства работы не запрещались законодательно и для фирмы жизненно необходимо поддерживать темпы строительства новых домов.

 

Проведённые работы

Клиент принял решение даже в период самоизоляции не сокращать рекламные бюджеты (чем занимались очень многие сферы бизнеса), а по возможности даже усилить свои позиции, т.к. многие конкуренты могут и не выдержать изменившихся условий.

 

Что сделали в итоге:

1. Перераспределили бюджеты по регионам в пользу наиболее эффективных и платёжеспособных;

2. Для Московской области усилили сегментацию: отдельные кампании со своими бюджетами для разных геотаргетингов, времени суток/дней недели;

3. Сократили бюджеты на МКБ и медийные кампании в пользу приносящих более быстрые конверсии поисковых и классических РСЯ кампаний;

4. Сильнее проработали кампании на ретаргетинг со спецпредложениями для вернувшихся посетителей;

5. Постоянно анализировали и оптимизировали РК:

· регулярно прорабатывали поисковые запросы;

· чистили площадки в РСЯ;

· корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;

· вносили изменения в корректировки ставок по полу/возрасту, времени показа и типу устройств;

· тестировали различные креативы, рекламные тексты.

 

Чего удалось добиться

После проведённых работ:

1. Конверсия возросла с 1,19 до 2,6 % (увеличение на 120 %)

Screenshot_2.jpg

2. Цена лида снизилась с 1407 до 581 ₽ (минус 58 %).

Screenshot_1.jpg

 

В жёстких условиях самоизоляции и ограничительных мер (особенно в Московской области) мы смогли не только не потерять в количестве лидов, но и значительно снизить их стоимость. Также оптимизация позволила увеличить общую конверсию контекстной рекламы.

 

Более того, хоть клиент и не хотел сокращать бюджеты, ему пришлось сделать это, ведь мы стали покупать конверсии по значительно меньшей цене, а отдел продаж в условиях работы из дома просто не может обработать большее количество заявок. Сейчас клиент расширяет штат сотрудников, чтобы исправить это и вернуть бюджеты на прежний уровень, покупая при этом намного больше лидов.

 

Что в планах

В дальнейшем мы планируем:

1. Увеличить бюджеты на МКБ;

2. Увеличить бюджеты на неосновные регионы присутствия;

3. Расширять геотаргетинг рекламы на дополнительные регионы.