Может ли быть контекстная реклама прибыльной для юридических услуг?

 

Вводные данные

Сайт: цпзн.рф

Тематика: весь спектр юридических услуг.

Регион: Волгоград, Волжский.

Рекламные системы: Яндекс.Директ.

Рекламный бюджет: ~ 20-30 тыс. ₽ в месяц.

Предыстория и задачи: Клиент пришёл после разрыва деловых отношений с предыдущим подрядчиком из-за неудовлетворительных показателей работы - в месяц было в среднем около 30 лидов по цене около 1000-1200 ₽. С учётом конверсии из лида в клиента контекстная реклама не окупалась и работала в убыток. Задачей было любыми способами снизить цену лида до приемлемых 450 ₽ и увеличить количество заявок до 50 в месяц.

 

Проведённые работы

Для начала проанализировали действующие кампании клиента и увидели, что основная часть бюджета тратится на кампании со специализированными запросами по определённым категориям юридических услуг. Например, довольно большая часть бюджета уходила на кампанию по банкротству физических лиц, конверсия в которой была менее 1%, а стоимость лида приближалась к 2000 ₽. После анализа стало понятно, что существующая посадочная страница просто не готова к посетителям с таких запросов, т.к. содержит максимально обобщённую информацию по юридическим услугам и не решает проблем пользователей, пришедших на сайт по запросам, связанными с банкротством, семейными проблемами, автоюристами и т.д.

Мы решили создать кампанию с общими запросами и проверить её конверсию. Параллельно привели остальные кампании в современный вид, т.к. создавались они год назад и пропустили мимо себя множество изменений в рекламной системе.

 

Что сделали в итоге:

1. После анализа решили отказаться от рекламы на Волжский;

2. Создали кампании по общим запросам на поиске и в РСЯ, а также кампанию на ретаргетинг;

3. Из-за специфики лендинга отказались от кампаний со специализированными запросами;

4. Постоянно анализировали и оптимизировали РК:

· регулярно прорабатывали поисковые запросы;

· чистили площадки в РСЯ;

· корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;

· после накопления статистики сделали корректировки ставок по полу/возрасту, типу устройств и времени показа;

· создали гео-аудитории с повышающей корректировкой ставок в непосредственной близости от офисов клиента.

Screenshot_1.jpg

 

Чего удалось добиться

После переработки РК и их полной оптимизации мы добились отличных показателей:

Конверсия - 5,12 %

Цена лида - 319,79 ₽ (-29%)

Количество лидов в среднем в месяц - 62 (+109%)

Screenshot_2.jpg

Благодаря грамотному и комплексному подходу к рекламе мы смогли не только достичь требуемых показателей, но и значительно их улучшили. У данного клиента контекстная реклама - основной источник привлечения клиентов. За счёт увеличившейся эффективности рекламы клиент смог увеличить штат сотрудников, а привлечённые средства пустить на развитие своей кампании.

Ну и в конечном итоге, реклама работает в прибыль для клиента в крупном городе-миллионнике, несмотря на высокую конкуренцию в целом.

 

Что в планах

В дальнейшем мы планируем:

1. Запуск контекстной рекламы в Google Ads

2. Создание посадочных сттаниц под определённые виды юридических услуг: банкротство, семейные споры, трудовые споры и т.д.

3. Совместная с клиентом работа над восстановлением работы офиса в Волжском.